Автоматизированная обратная связь между предпринимателями и Госэкотехинспекцией

0
1008

17 декабря 2015г. в конференц-зале Парк Отеля состоялась презентация инструмента обратной связи между бизнесом и инспекцией, организованная Министерством экономики Кыргызской Республики, Государственной экологической и технической инспекцией при Правительстве Кыргызской Республики совместно с Проектом International Finance Corporation (IFC) по улучшению инвестиционного климата в Кыргызской Республике.

Автоматизированная обратная связь между предпринимателями и ГосэкотехинспекциейИнструмент обратной связи между бизнесом и государственными инспекциями реализован посредством анонимного интернет анкетирования предпринимателей, которые прошли проверку государственной инспекцией. Пилотная система анкетирования реализована на базе Государственной экологической и технической инспекцией при Правительстве Кыргызской Республики. Данная анкета в перспективе будет адаптирована и для других инспекций. Ознакомиться и заполнить анкету можно уже с января 2016г., пройдя по следующей ссылке http://www.proverka.kg.

Данная анкета, как механизм обратной связи, предназначена для оперативной и объективной оценки работы Госэкотехинспекции с бизнесом в целях улучшения работы инспекции. Полученные результаты будут обрабатываться и каждые через 3 месяца в виде инфографики будут размещаться на сайте www.geti.gov.kg. Данная информация также будет размещаться на веб-сайте министерства экономики КР http://mineconom.gov.kg.

Стоит отметить, что анкета является абсолютно анонимной для предпринимателя, который ее заполняет.

Механизм работы анкеты выглядит следующим образом:

  1. Инспектор по завершении каждой проверки субъекта предпринимательства заносит его электронную почту в единую базу данных.
  2. После ввода электронного адреса система автоматически генерирует сообщение с запросом заполнить анкету (с указанием прямой ссылки на анкету) и отправляет адресату, то есть предпринимателю, который прошел проверку со стороны Госэкотехинспекции независимо от результатов проверки, масштабов бизнеса и территориальной принадлежности.
  3. Получив сообщение, предприниматель проходит по ссылке и заполняет анонимную анкету, в которой он оценивает работу инспектора.
  4. Система принимает и записывает данные, которые через 3 месяца консолидируются в единый отчет и выводятся в интернет пространство.
  5. На основании полученных данных проводится анализ и генерируется отчет.
  6. Основываясь на отчете, профильный орган и прочие участники процесса принимают управленческие решения (меры) по устранению обнаруженных нарушений и улучшению процесса работы инспекции и его сотрудников.

На данный момент процесс разработки анкеты еще не завершен, поэтому предложения по ее оптимизации принимаются командой International Finance Corporation (Группа Всемирного Банка) по электронной почте sarynova@ifc.org.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here